Сравнение 0. Номер заказа. Мультимарочные сканеры легковые.
Катушка зажигания - описание, виды, как работает
Зачастую причиной того, что машина не заводится, являются проблемы с ее системой зажигания. Для того, чтобы выявить проблему, нужно выполнить диагностику. Порой бывает сделать это нелегко, поскольку, во-первых, велико количество диагностируемых узлов. Во-вторых, для этого нужно пользоваться дополнительным оборудованием - мотор-тестером, омметром, сканером для выявления ошибки на машинах, оборудованных ЭБУ.
Автомобильные истории, Ol. Как проверить катушку зажигания, полезная статья! Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ.
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус. Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора 12В в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания.