Замена стоек стабилизатора Равон Джентра выполняется в строго определенной последовательности. Зная технологию ремонта, всю работу можно провести своими руками. Для этого будет необходим минимальный набор инструмента и определенные слесарные навыки.
Как поменять стойки стабилизатора
Стук в передней и задней оси знаком каждому владельцу автомобиля на территории стран СНГ и РФ, в том числе. Главная причина — низкое качество дорожного покрытия, что приводит к чрезмерному износу всех деталей подвески. Устранить стук самостоятельно не под силу каждому, так как сложность конструкции требует наличия опыта и навыков при ремонте. Для таких целей рекомендовано воспользоваться услугами СТО. На примере автомобиля Опель Астра H рассмотрим характерные признаки неисправности и замену втулок стабилизатора силами работников мастерской.
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора — это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие.
Итак казалось бы что может быть проще передние втулки стабилизатора поменять, тем более тут же на форуме нашёл мол типо капот открыл два болта выкрутил и поменял, да вот только я смотрел на 3. Снимал локера и видим втулки вид со стороны колеса. Откручиваем гайку стойки стабилизатора для удобства чтоб стабилизатор гулял. Ключом на 15 откручиваем два болта крутим их пока они не спрячутся за кузов ВАЖНО после того как болты спрячутся за кузов нужно с другой стороны тоесть под капотом руками выкрутить их до конца и вытащить, применяя ловкость рук.