За свободное вращение колес на оси отвечают подшипники ступицы. Их монтируют непосредственно на корпус ступицы, а внутренней обоймой крепятся на колесную ось. Между обоймами имеются пластиковые заглушки, которые не позволяют влаге и пыли негативно воздействовать на механизмы.
Проводим замену ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. В августе, на международной выставке автокомпонентов в Москве, один из наших гоночных проектов - автомобиль для зимнего дрифта на базе ВАЗ был представлен гостям выставки в отдельном павильоне. Наш проект по постройке гоночного автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ завершен Двоечка снова в ремонтном боксе. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Гарантия на товар до 12 месяцев.
Подшипник передней ступицы предназначен для осуществления свободного вращения колеса на оси. Элемент монтируется внутри корпуса ступицы, а на ось надевается внутренней обоймой. Между обоймами закреплены пластиковые заглушки, которые надежно защищают шариковый механизм от попадания в него влаги и пыли.
Как показывает практика, основной причиной выхода из строя подшипников ступицы является их длительная эксплуатация. С течением времени начинает создаваться своего рода гудение, свидетельствующее об износе данного элемента. Нельзя подобную проблему называть очень серьезной, но провести ремонт все же настоятельное рекомендуем в ближайшее время. Такие работы сравнительно легко осуществляются своими руками в обычных гаражных условиях. Прежде чем приступать к замене переднего или заднего подшипника вашей ступицы, советуем провести простую проверку работоспособности этого узла.