Показать на карте Google. Все контакты. Цены на все услуги.
Способы ремонта крестовины карданного вала
Крестовина — элемент особой важности, являющийся частью карданной передачи. Данная составляющая отличается своей незащищенностью — не устойчивость ко многим внешним воздействиям. Выход из строя крестовины приводит к значительным неполадкам автомобиля, некоторые из которых полностью блокируют возможность передвижения. Настоятельно не рекомендуется дожидаться момента, когда карданный вал окончательно выйдет из строя — лучше обратиться за помощью к специалистам еще на начальных этапах развития неполадки.
Этот умышленный маркетинговый прием позволяет реализовывать всю конструкцию в сборе, поскольку самостоятельно заменить таким способом вышедшую из строя крестовину весьма затруднительно. Впрочем, следствием такого решения стала дополнительная нагрузка на шарнир, который стал изнашиваться гораздо быстрее, что доказало несостоятельность сварного крепления чашечек даже в условиях производства. Высокая температура сварки провоцирует утечку смазки из стаканов, крестовина смещается и быстрее изнашивается из-за неточного обжима, а закаленный при сварке металл впоследствии не подлежит кернению из-за потери пластичности. К слову, заводской метод кернения крестовин исключает обслуживание из-за отсутствия на них масленок, не подходящих по конструкции.
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с условиями Пользовательского соглашения. Преимущества Заводской способ замены крестовин карданных валов легковых автомобилей, крестовин рулевых карданов и карданов переключения КПП. Гарантия целостности вилки, отсутствие изгибающих нагрузок. Точность центрирования крестовины — не хуже 0,15 мм.