Уголки для детского сада своими руками 2 младшая группа

Вакантные места для приёма (перевода)

Телефон или почта. Я - воспитатель.

Оформление уголков в детском саду своими руками

Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности.

Детский уголок на даче своими руками
Уголки и центры в группах в младшей группе
Конкурсы и проекты
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Новости детского сада
MAAM.ru: Оформление патриотического уголка во второй младшей группе
Уголок сенсорики в детском саду
Подвижные игры для детей младшей группы

Любой воспитатель знает, насколько важно наладить хороший контакт с родителями воспитанников. От этого зависит результативность образовательного и воспитательного процессов. Поэтому оформление уголка для родителей — важная, первостепенная задача для воспитателя. Уголки для родителей- привычный и давно используемый способ общения с родителями, знакомства с жизнью группы.

Детский садик №59
Оснащение физкультурного уголка во 2 младшей группе
Оформление уголков в детском саду — MЦФЭР Образование
Детский уголок на даче своими руками | Дачные советы от pokraska-obrabotka.ru | Дзен
Подвижные игры для детей младшей группы | Детский сад №
Оформление патриотического уголка во второй младшей группе
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС + фото
Наши праздники | МБДОУ МО pokraska-obrabotka.ruДАР
Смотр-конкурс
Уголок сенсорики в детском саду | Звёздное детство

В феврале в рамках подготовки к педагогическому совету «Совершенствование работы по ознакомлению дошкольников с природой родного края в процессе наблюдений и исследовательской деятельности» в детском саду проходил смотр-конкурс на лучший уголок по краеведению в группе по ознакомлению дошкольников с Пензенским краем. В конкурсе приняли участие все возрастные группы детского сада. Основная цель конкурса - оптимизация процесса создания развивающей предметно-пространственной среды по краеведению, эффективность образовательной работы в ДОУ по развитию представлений дошкольников о родном крае. Каждая из групп представила свои материалы, раскрывающие основные направления в работе - моя семья, мой детский сад, мой город и его достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокам народной культуры, растительным и животным миром родного края, символикой, историческим прошлым и т. Жюри конкурса оценивало насыщенность уголков, разнообразие материалов, их ценность для ребят, творческий и инновационный подход к оформлению, умение воспитателя презентовать свой уголок. Результатом плодотворной работы педагогов и родителей стало обогащение развивающей предметно - пространственной среды каждой группы по краеведению.

Похожие статьи