Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Ока ВАЗ и ВАЗ - маленький российский хэтчбек, производство которого стартовало в далеком ом и закончилось в году. Автомобиль Ока являлся самым дешевым российским автомобилем. До года Ока ВАЗ оснащалась сильным мотором, объемом 0,65 л. Затем появилась новая версия Оки - ВАЗ , которая получила двухцилиндровый двигатель, объемом 0,75 литра, 35 лошадиных сил.
Годы производства- с по Имел 3 вида двигателей, на последних СЕАЗовских устанавливался 3х цилиндровый инжектор был в разработке и собственный, но от него отказались , а теперь самое интересное, это интерьер автомобиля, он был очень разнообразным. Начнем с первой и классической торпеды. Из таковых бонусов можно отметить прикуриватель, больше она никакими "плюшками" не оснащалась, в наше время можно докупить бардачок и причем цена его в среднем р. Кстати приборка тут тоже можно сказать своя, разница от копейки - другая дорожка на плате к лампочке заряда аккумулятора.
Как то давно, лет 25 назад, в журнале За Рулём была статья об автомобиле "Ока". И вывод был такой - Серпуховская лучше покрашена, но хуже собрана. КамАЗовская хуже покрашена, но лучше собрана.