Момент зажигания горючей смеси, то есть наступление того мгновения, когда между электродами свечи проскакивает искра, во многом определяет правильность работы двигателя автомашины. Более того. Исследования ученых да и опыт практиков свидетельствуют, что точная регулировка системы зажигания не только продлевает жизнь двигателю, но и в значительной мере способствует экономному расходованию топлива. Менее токсичными становятся продукты выхлопа, а это и для экологии - фактор немаловажный.
Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания
Стробоскопический эффект известен достаточно давно и применяется во многих сферах. Его используют в технике и механике, в медицине, он распространён, как простой визуальный эффект. Каково место стробоскопических приборов в автомобиле и где его использовать рациональнее всего, а где лучше не стоит. Также рассмотрим несколько простых схем, по которым можно собрать устройство самостоятельно. Действие стробоскопического прибора основывается на особенностях восприятия человеческим зрением движущихся предметов при освещении мигающего освещения определённой частоты.
Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать. Большую помощь в этом деле оказывают стробоскопы — специальные инструменты, о которых пойдет речь в данной статье.
Сегодня хотел поговорить о самодельном стробоскопе. Во время настройки системы зажигания, на карбюраторных двигателях, используется стробоскоп. При проверке инжекторных двигателей многие обходятся без него. Возникла идея проверки меток системы зажигания на инжекторных системах, с помощью стробоскопа.