После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано. Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Очень сложно организовать стабильный процесс брожения без гидрозатвора. Об этом знают опытные домашние виноделы и самогонщики. Хотя в наше время можно купить заводской гидрозатвор, но проще сделать это устройство своими руками из подручных материалов, потратив всего несколько минут. Самые удачные конструкции мы рассмотрим дальше. Во время брожения активно выделяется углекислый газ примерно 4 кубометра на 1 литр полученного спирта.
Phone or email. ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха. Старый вариант LMM — заслонка, устанавливаемая между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, нагруженная пружиной, передающая усилие на движок потенециометра. Имеет нагреваемый проводник обтекаемый воздухом. Схема регулирования датчика обеспечивает прохождение через проводник тока такой силы, чтобы его температура превышала температуру обтекающего воздуха на постоянную величину — то есть ток нагрева пропорционален расходу воздуха. Идея неплохая — нет механики, трущихся частей, менее инертен, одновременно определяет темпереатуру, принцип измерения учитывает плотность воздуха и т.
Решил заменить сайлентблоки в стойках, так как года назад устанавливал обычные втулки от передних поперечных рычагов ВАЗ Срок эксплуатации показал, что как временная мера установка втулки вместо сайлентблока с обоймой имеет право на жизнь Втулка, на момент снятия, жива, здорова, но чуть деформирована. Тем более вариант бюджетный. Сайлентблоки, установленные "в ушах" этих стоек имеют диаметр наружной обоймы грубо 35,1мм. В оригинале же - 40,1мм.