Следует давить на руководство своими руками

Глупый мудрец: почему подчиненные должны быть умнее руководителя

В современных условиях мы почти постоянно общаемся с коллегами. Мы, не задумываясь, говорим привет, можем мысленно выпить кофе с удалённым собеседником или отправить коллегам картинку с кошкой в пижаме — и это нормально.

Словарь начальника. Как говорить с людьми, чтобы они работали на результат

Почти каждую неделю даже лучшие команды сталкиваются с проблемами, которые пагубно сказываются на эффективности. Безрезультатные совещания, завалы в почте и отсутствие информации о том, над чем работают коллеги — всё это мешает сотрудникам выполнять задачи из списка дел и работать качественно. Эффективность команды — это объём результативной работы, который она может выполнять, если перестанет отвлекаться от самого важного. Эффективность команды — это не продуктивность ради продуктивности, скорее, это построение качественного рабочего пространства, способствующего плодотворному командному взаимодействию на рабочем месте и улучшению производительности в целом. Чтобы повысить эффективность команды, нужно снизить количество барьеров, мешающих результативной работе , с которыми команда сталкивается каждый день.

7 вещей, которые никогда не делают хорошие руководители
Менеджер по продажам: всё, что нужно знать о профессии
Как ужиться с токсичным начальником
Что делать, если подчиненные не выполняют ваши поручения?
Мотивация персонала: как получить максимум эффективности от каждого сотрудника
Какие они, функции и обязанности настоящего руководителя
Полное руководство по времени и температуре термопресса VEVOR
Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии
8 фраз, которые не стоит говорить на собеседовании
Как делегировать полномочия

Можно быть отличным управленцем и предлагать превосходные условия труда, но все это не приведет к эффективной работе без должной заинтересованности персонала. Персонал, который саботирует свои ежедневные обязанности, убивает время за перекурами, интернет-серфингом и часами обсуждает новости, просто физически не может продемонстрировать высокую продуктивность — у них нет на это времени. Рабочее время, расходуемое правильно, является важнейшим активом кадровой политики.

8 фраз, которые не стоит говорить на собеседовании — pokraska-obrabotka.ru
Мотивация персонала: виды и системные методы поощрений сотрудников
7 вещей, которые никогда не делают хорошие руководители — pokraska-obrabotka.ru
Словарь начальника. Как говорить с людьми, чтобы они работали на результат | pokraska-obrabotka.ru
Что делать руководителю, если подчинённые сопротивляются его действиям — Что почитать на pokraska-obrabotka.ru
Как научиться влиять на людей - Ведомости
Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии [] • Asana
Руководство по приготовлению настоящего абсента в домашних условиях - интернет-магазин МирБир
Девять способов сделать командную работу эффективнее [] • Asana
Полное руководство по времени и температуре термопрессования VEVOR - Блог VEVOR
Ключевые функции и обязанности настоящего руководетеля
Как действовать, если подчиненный плохо работает - Ведомости

Сейчас мало быть просто руководителем. Современным компаниям нужны «капитаны», ведущие свою команду к победе. Но и сотрудники должны быть соответствующими.

Статьи о самогоноварении

Похожие статьи