Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя. Диагностика - существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный.
Поменять ремень ГРМ на Skoda Oktavia в Москве
По сути своей, это двигатели полностью нового поколения. От предыдущих моторов, которые ставились на Октавию А5 они отличаются принципиально. Эти моторы и мощнее, и экономичнее.
А каждые 30 км необходимо производить осмотр газораспределительного механизма. Также при замене ремня рекомендуется менять и помпу. Помпа на данном автомобиле приводится в действие ремнем ГРМ и при выходе из строя может повредить сам ремень. Еще во время работы будет снят приводной ремень и натяжной ролик. При необходимости его тоже можно поменять. Регламентом обусловлено производить проверку состояния приводных ремней каждые 30 км.
Механик VAG. Когда менять ремень ГРМ на Шкоде. Технический регламент для автомобилей Шкода Суперб, Октавия, Фабия, Йети, Рапид и пр , на замену ремня, в зависимости от двигателя различается. Концерн VW для газораспределительного механизма, оснащенного ремнем, дал четкие инструкции, которые соответствуют действительности. Это хорошо, потому как с цепным приводом, заявление концерна о необслуживаемом механизме не соответствует действительности. Дизельный двигатель на Шкода Для дизельных двигателей, установленных на автомобиль Шкода Суперб, Октавия и т