На всех легковых автомобилях с прицепами российского, европейского производства устанавливается механическая инерционная система торможения. Она надежна, эффективна, доступна по цене, ремонтопригодна, совместима с любыми буксирующими авто.
Как устроены тормоза на прицепе
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Учитывая тот факт, что инерционный тормоз наката является одним из важнейших элементов не только в тормозной системе прицепа, но и в конструкции самого прицепа в целом, то не лишним будет еще раз вспомнить о его конструкции и принципе работы. Устройство инерционного тормоза наката достаточно простое. Но благодаря этому, а так же высокому качеству составляющих его комплектующих, достигается максимальный уровень надежности и безотказности. На главный принцип работы такого тормоза намекает его название — «инерционный тормоз наката».
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой. Понимание принципа действия тормозов на прицепе дает возможность для их более аккуратной эксплуатации и быстрого ремонта в случае выхода из строя.
Великий quattro Новый Audi Q7 поколения 2 — самая большая модель в сегменте Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий Audi quattro. Дизайн нового Audi Q7 делает его облик мужественным в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа и решительным. Над колёсными нишами по всей длине кузова проходят панелей.