Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора — газоанализатора. Такой прибор имеется в распоряжении работников СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов.
Ремонт карбюратора ваз 2106 самостоятельно
В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет — При этом до года на ВАЗ устанавливали карбюраторы типа Weber и , а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» и «Солекс» Сейчас эти автомобили на отечественных дорогах встречаются очень редко, да и специалистов, знающих, как осуществляется настройка карбюратора ВАЗ , найти достаточно сложно. Однако автомобилисты со стажем, имеющие определенные навыки и обладающие минимальным набором инструмента, легко могут осуществить ремонт и регулировку самостоятельно. Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить.
Чтобы разобрать карбюратор авто ваз своими руками нам понадобятся: шлицевые, крестообразные отвертки, молоток, набор ключей 19, плоскогубцы, тонкий керн, либо оправка длиной около 40 миллиметров, диаметром Совет: Ремонт рекомендуем производить на чистом столе верстаке , детали класть по порядку, чтоб не запутаться, собирая карбюратор. Сдвигаем нижнее звено раздвижной тяги вверх, пересиливая натяжение пружины, отсоединяем тягу от рычага.