В автомобилях ВАЗ с двигателями без гидрокомпенсаторов в устройстве ГРМ, обязательной частью проводимых технических работ является регулировка клапанов. Важно понимать, что, если нужна регулировка клапанов, «классика» ВАЗ весьма чувствительна к данной процедуре.
Прайс-лист на отечественные авто
Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников. Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете. Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки.
Диаметр шайбы - 31 мм. Шайбы изготовлены с соблюдением технологии завода-изготовителя. Качество гарантируется многоступенчатым контролем. Вы можете получить консультацию о товаре, заказав обратный звонок. Цена за штуку 74 руб.
Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора — газоанализатора. Такой прибор имеется в распоряжении работников СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов. А как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками без специальных приборов? Перед началом регулировки карбюратора ВАЗ, равно как и для регулировки карбюратора ВАЗ, необходимо выполнить несколько обязательных условий.