Радиатор охлаждения масла. Масло в автоматических коробках передач разогревается до довольно высоких температур, а при критичном перегреве свыше градусов начинает терять свои свойства, что приводит к повышенному износу различных узлов. Чтобы избежать перегрева масла и повышенного износа любая автоматическая коробка имеет радиатор охлаждения масла АКПП.
Радиаторы для АКПП
Простейший змеевик устроенный в сетке для лучшей передачи тепла, внутри имеются рассекатели для пере.. Полноценный масляный радиатор для охлаждения вашей трансмиссии. За счет большей жесткости..
У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки.
224 | Показать: 12 24 36 60 В наличии. | |
203 | Дополнительные радиаторы для АКПП и трансмиссии необходимы, чтобы избавиться от ее перегрева, увеличивая тем самым ресурс работы. Они устанавливаются в разрыв системы между коробкой передач и теплообменником в основном радиаторе. | |
430 | Для отправки транспортными компаниями необходимо заранее оплатить счет, который Вам вышлят после подтверждения заказа. | |
494 | Проверить наличие у партнеров. Модель авто. | |
322 | Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. | |
67 | За и против. | |
53 | Язык Russian English. | |
352 | Это положительно сказывается на долговечности всех узлов. Размер и производительность устройства подбираются на основе степени перегрева трансмиссии. |
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Позволяет эффективно снижать температуру масла трансмиссии, обеспечивая ей долгий ресурс. Характеристики : Размер : х х 20 мм Входной диаметр трубки : 7. В корзину.