Современные двигатели кардинально изменились за последние полвека, от прародителя неизменными остались коленный вал и поршневая группа. Попытки создать роторный двигатель не увенчались успехом, хотя идея неплохая, но дальше экспериментальных образцов дело не сдвинулось. Конструкторы для повышения мощности и экономичности двигателя занялись усовершенствованием системы впрыска, появление электронных форсунок управляемых с помощью бортового компьютера и возможность программировать практически любой алгоритм работы двигателя вне зависимости от вида топлива.
Как проверить инжекторные форсунки без снятия с мотора
Система впрыска топлива сейчас широко используется в автомобилях. Она установлена на всех типах двигателей. Благодаря ей топливо расходуется экономичнее, а выхлопные газы менее токсичны для окружающей среды. Частью данной инжекторной системы, являются топливные форсунки.
Именно форсункам современные автомобили в первую очередь обязаны своей экономичностью и экологичностью, уровень которых недоступен для машин предыдущих поколений. Форсунки не только правильно дозируют топливную смесь, а и формируют оптимальную геометрию струи, давление и угол распыла. Они — основное звено в цепи между топливным насосом и двигателем. Большинство современных двигателей вне зависимости от вида топлива, на котором они работают оснащено системой распределенного многоточечного впрыска — то есть, количество форсунок соответствует или кратно количеству цилиндров. Устанавливаются форсунки на рампе — так проще и крепить их, и подавать топливо.
СТО «Автостар-Инжектор. BY» — предлагает полный комплекс работ по проверке и диагностике, чистке и промывке форсунок двигателя. Мы работаем со всеми видами инжекторных форсунок: любыми форсунками распределенного впрыска, моно-впрыска, с форсунками непосредственного впрыска топлива. Наша организация предлагает несколько способов очистки бензиновых форсунок: на стенде с помощью специальной промывки , ультразвуком, на автомобиле.