Уточнение и расширение знаний детей о посуде. Коррекционно-образовательные задачи.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Государственное учреждение дошкольного образования. Составила и реализовала воспитатель - Косьмидек Ирина Леонтьевна. Вид проекта: познавательный, долгосрочный, игровой. Методы и приёмы: объяснение, наблюдение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций. Участники: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель физической культуры, родители.
Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: средняя группа , А. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу увидела, что на столе у меня лежит письмо, но я решила его не открывать и ждать вас всех, чтобы вместе прочесть. Пишет вам, королева математики, я услышала, что вы знаете цифры, геометрические фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок - сюрприз.
Ни в науке , ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство» [1] [2]. Крупнейшая международная организация , Организация Объединённых Наций , не имеет полномочий определять, является ли то или иное образование государством или нет, это вопрос международно-правового признания другими государствами и правительствами [1]. Один из немногих документов, дающих определение «государства» в международном праве, — Конвенция Монтевидео , подписанная в году только несколькими американскими государствами. Слово « государство » в русском языке происходит от древнерусского « государь » так называли князя -правителя в Древней Руси , которое, в свою очередь, связано со словом « господарь » давшее « господарьство », то есть хозяйство. Древнерусское « господарь » происходит от « господь ».