Студенты приобретают фундаментальную подготовку в области психологии, включающую основные дисциплины: общую, социальную, медицинскую, педагогическую и экспериментальную психологию, психологию личности, психологию развития, психологию здоровья, дифференциальную психологию. Будущие психологи получают базовые знания по современным проблемам прикладной психологии: конфликтологии, психологии семейных кризисов, организационной психологии, психологии труда и управления, психиатрии, специальной психологии, психологическим основам сексуального поведения. Будущие психологи приобретут практикоориентированные знания и умения в области психодиагностики, психологической коррекции и консультирования, оказания психологической помощи. Владение языком обучения определяется по итогу собеседования, на котором определяется, знает ли абитуриент язык на уровне, достаточном для усвоения программы обучения — для иностранных абитуриентов.
Советы психолога родителям первоклассников
Главный корпус Пн-Пт, c до Сб с до Показать на карте. Становление кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Ульянова бывшего института , как отдельного подразделения приходится на год и связано с именем первого заведующего кафедрой Большунова Я. С момента зарождения кафедры все члены вели активную научно-исследовательскую, просветительскую работу.
Дмитрия Рогачева, которое является первым специализированным психо-онкологическим отделением в детской клинике в России. Преподавателями курса Клипининой Н. Курс является базовым в системе практической подготовки специалиста-психолога для детского онкологического стационара. Опыт обучения по программе будет также полезен тем, кто связывает свою трудовую деятельность с работой в тяжелой детской соматической клинике, системе оказания паллиативной помощи для детей с онкогематологическими заболеваниями.
Изобразительная деятельность как средство развития детей
Статья в поддержку проекта XIX НК «Золотая Психея» по итогам года «Развитие пространственного мышления младших школьников» практическое пособие :. Творчество — универсальная функция человека, оно характеризуется продуктивной деятельностью и возможно при условии, если человек как-то владеет средствами той деятельности, в которой собирается творить. Исследователи в области творчества выдвигают на первый план накопление творческого опыта младших школьников как сензитивный период для развития творческого потенциала. Леонтьев ставит искусство на верхнюю ступень в восходящем ряду видов деятельности, изучаемых психологией Леонтьев А. Высшая форма — значит и наиболее сложная.