Дефицита кадров каждый решает по своему. Есть еще один вариант: закон о тунеядстве позволит высвоводить кадры из частного сектора, из гаражной экономики, очистить дворы от местных алкашей, из рядов творческой интеллигенции, из рядрв маркетологов. Было время, когда очень известного советского поэта Бродсконо выдворили из страны за тунеядство. А как интересно господин Переведенцев относится к версии московских коллег, которые говорят о двойном арктическом вторжении?
Примета: почему нельзя фотографировать спящих
Некоторые верят, что фото спящих людей отпугивает удачу. Другие находят в таких снимках позитивные моменты. Разбираемся, в чем суть мрачных суеверий и почему сегодня все больше тех, кто от них отказывается. В XIX веке, когда появилось искусство фотографии, состоятельные европейцы часто фотографировали умерших родственников.
Если вы верите в то, что у каждого человека есть некое защитное биополе или аура, то можете поверить и в то, что это биополе легко нарушить. Именно во сне человек считается беззащитным перед воздействием отрицательной энергии извне. Если сфотографировать спящего исподтишка, то велика вероятность навлечь беду. Суеверие заключается в том, что во сне душа покидает тело человека. Это корнями уходит в древность, когда люди были убеждены, что душа путешествует по разным мирам, пока тело спит. Спящий человек в чем-то похож на покойника: неподвижен, глаза закрыты.
- О том, что категорически нельзя фотографировать спящих людей, слышали, наверное, многие.
- Говорят, что ни в коем случае нельзя фотографировать спящих.
- Творческие порывы фотографа могут быть ограничены не только его собственной фантазией, но и общественными и законодательными нормами.
Этому есть объяснение в истории: в 19 веке с появлением фотоснимков среди знатных сословий распространилась традиция запечатлевать усопшего на память. Чтобы покойный выглядел на фотографии как живой, но спящий, его могли усадить в кресло с газетой в руках или за стол с родственниками, либо укладывали в постель с закрытыми глазами. Для родственников такие изображения являлись утешением, создавалась иллюзия, что родной человек не покинул этот мир.