Собрался демонтировать катализатор на своем авто, но знаю что будет гореть check engine, датчик лямбда-зонд поскольку будет получать меньше кислорода. И по этому горящая лампочка Check Engine в месте с повышенным расходом топлива будут напрягать. Хотелось бы узнать, как обмануть лямбда-зонд?
Датчик лямбда зонда на Форд Фокус 2
Все знают, что машина — это главный виновник загрязнения воздуха. Эта проблема наиболее актуальная для тех мегаполисов, где большое количество выхлопных газов зачастую приводит к возникновению различных экологических проблем. Однако эта важная проблема возникает практически в каждом городе, потому как со временем значительно увеличивается общая численность автомобилей.
Профиль Написать автору Все объявления продавца. Большая просьба! Все вопросы задавать в личку.
429 | Катализатор Форд Фокус 3 2. | |
230 | Все звезды. | |
13 | Кислородный датчик устанавливается в составе выхлопной системы практически на любом современном автомобиле, на некоторых машинах устанавливают даже два таких устройства. Такой датчик помогает определить качество выхлопной смеси на предмет содержания вредных веществ в момент выхода в окружающую среду. |
Не знаю как правильно сформулировать но беда такая кат удалил электрик поставил обманку с сопротивлением на 1 мОм загорается чек после сброса через день или раньше прочитал на форуме не помню каком что сопротвление надо 5 мОм поставили протестировали все в норме и опять чек загорелся через 6 часов эксплуатации может кто знает какая нужна обманка и схему желательно и нужна -ли втулка на второй датчик если да то какой диаметр отверстия 3 или 5 мм. Так же, можете купить готовую втулку за р. Некоторые долго подбирают параметры обманки. Попробуйте поставить резистор - ком, а конденсатор 4 мкфр. Резистор больше 1 Мом ставить нет смысла, через него сигнал не дойдет до ЭБУ. Здравствуите а на счет коректора лямда зонда можно по подробней узнать просто покупаеш эту втулку и все проблема с загоранием чека проподает.