Объекты желания дизайн и общество с 1750 года - Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года Адриа

Объекты Желаний Дизайн и общество с 1750 года Третье издание

Телефон или почта. Адриан Форти «Объекты желания. Дизайн и общество с года» В книге «Объекты желания» Адриан Форти проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера — дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой.

Объекты желания: Дизайн и общество с 1750 года (3-е изд.)

Жанр: Разное. Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера — дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Книга будет интересна широкому кругу читателей, но в первую очередь дизайнерам и всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к дизайну.

Книга «Объекты желания» Адриана Форти
Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года. 3-е изд
Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года
Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года
Книга недели: «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»
Отзывы на книгу «Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года»
Объекты желания: дизайн и общество с 1750 года
Адриан Форти - Объекты Желания. Дизайн и Общество с 1750 Года (2013, Rus)

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера - дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой.

Книга «Объекты желания» Адриана Форти
Объекты желания. Дизайн и общество с года, Адриан Форти
Книга недели: «Объекты желания. Дизайн и общество с года»
Объекты желания: дизайн и общество с года | Z-Library
Адриан Форти - Объекты Желания. Дизайн и Общество с Года (, Rus) | PDF

Эту книгу по дизайну я хочу порекомендовать не только тем, кто интересуется этой темой, но и кто изучает или работает в сфере маркетинга. Как пишет сам автор, «главная тема этой книги — каким образом дизайн транслирует идеи». А ведь маркетинг занимается как раз этим. Да, не вся деятельность маркетолога начинается и заканчивается этим, но точно определённая её часть. К примеру, именно через маркетинг или с помощью маркетинга компании транслируют суть своих брендов, то есть объясняют, почему именно их бренд лучше удовлетворяет потребности потребителей, нежели какой-то другой.

Похожие статьи