Цели: Научить учащихся самостоятельно выполнять рисунок. Развитие зрительной памяти, образного воображения, композиционного мышления, художественного вкуса. Воспитание любви к окружающему миру и искусству родного края. Задачи: обучить рисовать фрукты и овощи по представлению; расширить представление детей о жанре натюрморта, ознакомить с работами художников в этой области; закрепить умение размещать на листе предметы; рисовать доступными графическими средствами; развивать воображение, зрительную память; развить способность к композиционному моделированию, пробудить фантазию; способствовать развитию линейного построения.
Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)
Воронова Карина Ивановна Проект для детей средней группы «Натюрморт». Проект для детей средней группы « Натюрморт ». Актуальность : Любой ребенок, осваивая и познавая мир, основывается на своем практическом опыте. В этом смысле изображения предметов с натуры- натюрморт , является благодатной почвой. Малыш может рассмотреть, потрогать, понюхать, ощутить на вкус и сравнить с другими предметами те, которые он будет рисовать. Задачи : Познакомить с натюрмортом.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Определение и передача формы, характерной для изображаемого предмета, его пространственного положения, пропорций. Учить видеть красоту предметов, выражающейся в плавности линий, изящных очертаниях. Написать тему на доске: «Натюрморт в графике».
Тема урока: "Натюрморт, как жанр изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Постановка цели урока: образовательная: усвоить понятие натюрморт, познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, создать условия для наблюдения и проникновения, учащихся в сущность предметного мира, для понимания его значимости в жизни человека, его символики, одухотворенности и красоты, закреплять у кадет навыки составления и исполнения композиции натюрморта графическими средствами и в цвете с передачей конструктивного строения предметов, их пропорций; воспитательная: воспитать эстетический вкус, внимательность, наблюдательность; развивающая: развивать творческий потенциал, эстетическое понятие, расширение кругозора учащихся, активизировать наблюдательность детей, развивать у них глазомер, образное мышление.