Исполнительство и творчество детей базируются на ярких музыкальных впечатлениях. Музыкальный репертуар и его художественная ценность имеют первостепенное значение в музыкальном развитии детей.
Музыкально - дидактические игры
Раздел "Противодействия коррупции" на портале Министерства образования и науки Самарской области. Защита персональных данных. Адрес места нахождения: , РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира,
Сморгони», Гродненская область. Основное назначение музыкально-дидактических игр — формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь воспитанникам разобраться в соотношении звуков по высоте, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что делают дети» развивает представление об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш. Дидактическое пособие для игры включает наглядный материал А4 с иллюстрациями дети поют, дети танцуют, дети маршируют , карточки по количеству ребят и сделанные фишки «нотки» с прищепками, аудиозаписи.
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей. Современно, удобно, эффективно. Игра предназначена для использования в музыкальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Музыкально-игровая презентация способствует развитию музыкально-сенсорных способностей. Цель: развитие основных психических процессов — памяти, внимания, образного мышления, речи; закрепление знаний о музыкальных инструментах барабан, труба, гитара, фортепиано, баян, маракасы, колокольчик, арфа, балалайка. Педагог сообщает детям, что в детский сад пришла посылка от таинственного незнакомца.