Мастер класс урока русского языка начальная школа - Приемы рефлексии на уроках в начальной школе

Мероприятия, проводимые на базе ГБОУ лицей №329

Текстоцентрированный урок русского языка. Читательская компетенция и ее формирование. Виртуальная жизнь школьной доски: Realtimeboard для сотрудничества. От литературного чтения к русской литературе: проект-адаптация для учащихся 5 класса.

Тематика выступлений членов клуба

Конспект урока «Части речи. Закрепление», Федюнина Т. Мастер — класс "Активные методы обучения в начальной школе" , Титова Н. Мастер - класс «Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе», Титова Н. Конспект урока окружающий мир 1 класс "Как путешествует письмо", Новикова Т.

Мастер-класс
Методическая копилка учителя
Мастер-класс «Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе»
Мастер-класс по теме «Приёмы рефлексии в начальной школе»
Федеральная инновационная площадка
Мастер-класс «Приемы рефлексии на уроках в начальной школе».
Тематика выступлений членов клуба
повторение на уроках русского языка
«Приемы рефлексии на уроках в начальной школе»
МО начальных классов
работа с текстом мастер класс начальная школа копия

Программа семинара и Публикация в ВК. Приветственное слово участникам семинара Беляева О. Современные образовательные технологии на уроках естественнонаучного цикла и уроках физической культуры Модератор Евелева С.

Мастер-класс Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе
Мастер-класс Приемы рефлексии на уроках в начальной школе.
МО начальных классов
МБОУ г. Астрахани «Начальная общеобразовательная школа №19». Федеральная инновационная площадка
Вы точно человек?
повторение на уроках русского языка | PDF
Тематика выступлений членов клуба - Клуб «Хрустальный журавль»

Текстоцентрированный урок русского языка. Читательская компетенция и ее формирование. Виртуальная жизнь школьной доски: Realtimeboard для сотрудничества. От литературного чтения к русской литературе: проект-адаптация для учащихся 5 класса. Школа XXI века: сервисы и приложения на уроках русской литературы как средство привлечения учащихся к процессу вдумчивого чтения.

Похожие статьи