Участники конкурса: педагогические работники образовательных организаций Российской Федерации: воспитатели, учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, музыкальные руководители, социальные педагоги и педагоги по другим должностям, а также педагогические работники стран СНГ. Требования к работе: работа должна демонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражать современные тенденции развития образования. Конкурсная работа принимается в виде текстового файла «Мастер-класс» со следующими данными: тема мастер-класса; Фамилия, Имя, Отчество Участника, должность, наименование представляемой образовательной организации; обоснование актуальности темы; целевая аудитория указать, для педагогов каких должностей предназначен мастер-класс ; цель и задачи в связи с темой ; материал, необходимое оборудование; непосредственно мастер-класс необходимо дать текстовое описание мастер-класса объемом страниц или указать ссылку на видео мастер-класса длительностью минут.
«Мастер-класс» в номинации «Воспитать человека»
Подписаться Мастер-класс: сущность и отличительные особенности pdf-версия статьи. Беляева, , декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Республиканский институт профессионального образования». В статье выделяется и анализируется сущность понятия «мастер-класс», проводится сравнительный анализ мастер-класса с другими формами обучения. Ключевые слова: консультация, мастер-класс, открытый урок, формы обучения.
Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта. Профессиональное жюри оценивало: актуальность выбора темы, формы, методов и приемов проведения мастер-класса, наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, технологий, практическую значимость представленного конкурсантом опыта для участников мастер-класса, умение создать благоприятные условия для взаимодействия участников, мотивировать аудиторию к деятельности, умение комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий, обобщать высказывания и организовать рефлексию, общую культуру и эрудицию конкурсанта, педагогический артистизм, соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса и соблюдение конкурсантом регламента. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и URL-адрес в этом браузере для размещения комментариев в дальнейшем. Уведомить меня о новых комментариях по email.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов.