Участниками мастер-класса стали заместители директоров по учебной работе, учителя начальных классов, воспитатели ГПД. В рамках мастер-класса она рассказала об истории развития исследовательского метода, познакомила со своим опытом организации занятий по внеурочной деятельности «Я — исследователь». В практической части мастер-класса был показан фрагмент занятия с детьми, на котором учащиеся под руководством учителя проводили исследование продуктов питания реализуемых в магазинах Санкт-Петербурга.
Проектная деятельность как метод развития познавательных интересов у младших школьников
Второй тур профессионального конкурса «Молодой учитель года» Мастер-класс с участием 14 конкурсантов был проведен в Технопарке БГПУ им. В качестве фокус-группы сегодня выступили студенты курсов университета. Сибай, провела мастер-класс, посвящённый технологии смешанного обучения «Извлекая, вовлекаю, или Я тебя кикаю». Конкурсант демонстрировала модель Ротация станций при помощи современного сленга детей «Кик».
Проектная деятельность в школе: слагаемые успеха
Оформить бесплатно документ можно здесь. Мастер- класс "Организация научно-исследовательской и проектной деятельности в начальных классах». Цели и задачи. Ведущий: Уважаемые коллеги! Основная цель и задача мастер — класса, проводимого сегодня рассмотреть трудности при организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе, выявить типичные ошибки, возникающие при проектировании.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!