Скрывайте или отображайте столбцы в электронной таблице, чтобы в ней отображались только нужные данные для просмотра или печати. Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.
Как скрыть строки или ячейки в Excel
Поиск Пользователи Правила Войти. Страницы: 1. Сообщений: 25 Регистрация: Как скрывать формулы в определенных ячейках, столбцах или строках без функции защиты листа. Сообщений: Регистрация:
Постановка задачи Предположим, что у нас имеется вот такая таблица, с которой приходится "танцевать" каждый день:. Кому таблица покажется маленькой - мысленно умножьте ее по площади в двадцать раз, добавив еще пару кварталов и два десятка крупных российских городов. Задача - временно убирать с экрана ненужные в данный момент для работы строки и столбцы, т. Способ, прямо скажем, примитивный и не очень удобный, но два слова про него сказать можно. Любые выделенные предварительно строки или столбцы на листе можно скрыть, щелкнув по заголовку столбца или строки правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню команду Скрыть Hide :. Если выделить несколько строк или столбцов, а затем выбрать в меню Данные - Группа и структура - Группировать Data - Group and Outline - Group , то они будут охвачены прямоугольной скобкой сгруппированы.
Разбираемся, как закрепить одну строку, один столбец или сразу несколько строк и столбцов. Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media. Закрепление областей в Excel позволяет всегда держать нужные строки или столбцы таблицы на виду. Это полезно, когда все данные не помещаются на одном экране, а при прокрутке теряются названия столбцов или строк и приходится всё время возвращаться в начало, чтобы увидеть, о чём идёт речь. Закрепление областей облегчает работу с большим объёмом данных.