Для нормальной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания ДВС необходима определенно дозированная смесь топлива и воздуха, подающаяся в цилиндры. Качественный ее состав зависит от количества оборотов двигателя и от степени его прогрева. На устаревших карбюраторных моторах дозированием управлял карбюратор, в системах с распределенным впрыском пропорцией топливной смеси ТС руководит электроника.
Руководство по диагностике, ремонту и замене датчика кислорода на ВАЗ 2114
Современные автомобили оборудованы системами электронного впрыска горючего с возможностью регулировки состава смеси. В случае поломки устройства знание признаков неисправности лямбда-зонда поможет определить причину проблемы. С появлением систем электронного впрыска бензина перед конструкторами встала задача корректировки состава топливной смеси. Для этого стали применяться датчики кислорода или лямбда-зонды.
Датчик кислорода
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Выхлопная система автомобиля выполняет достаточное большое количество функций. Прежде всего, она выводит и очищает отработавшие газы от вредных веществ, имеющих неблагоприятное воздействие на атмосферу. Второй функцией выхлопной системы можно назвать снижение сил действия сил, препятствующих выходу выхлопного газа. Ведь быстрая работа выхлопной системы способствует увеличению КПД любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня речь пойдет о самом малом элементе выхлопа автомобиля — лямбда-зонд.
Если вы заметили, что двигатель автомобиля начал работать неправильно — появились «провалы» при разгоне, упала мощность, увеличился расход топлива или мотор начал «троить» — удостоверьтесь, исправен ли датчик кислорода лямбда-зонд ВАЗ Это устройство может иметь следующие неисправности: 1. Потеря чувствительности, ведущая к уменьшению быстродействия. Неработающий подогрев. Если причина неисправности кроется в чувствительности датчика, она никак не будет зафиксирована.