Малыши дошкольного возраста пытливо и с интересом изучают мир вокруг, стремясь познать себя и окружающих в игре. Именно в лет у малыша формируются базовые представления о добре и зле, умение общаться со своими сверстниками и взрослыми, его мир существенно расширяется в границах.
Лучшие игрушки для детей 4 лет: что должны знать родители
Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду — подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка. Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.
Ваш email:. Ваш пароль:. Игрушки для детского сада можно купить как физическим лицам представителям родительских комитетов и юридическим лицам, размещая оферты как на единичные, так и на наборы игрушек на портале Поставщиков ФГОС , заключая договор поставки с юридическим лицом учреждением. Организация закупок игрушек для детского сада - задача не простая, особое внимание в выборе нужно уделить закупке игрушек и дидактического материала. Ведь именно с этим оборудованием будут работать педагоги с детьми.
Игра — это основной вид деятельности ребёнка, с помощью которого он получает представление об окружающем мире, развивается как личность, приобретает навыки общения. Игрушки позволяют вашему сыну или дочери воссоздавать воображаемые и реальные предметы и образы, обучаясь чему-то новому и развивая свои способности. Если в 2—3 года для ребёнка важно соответствие игрушки реальному предмету жизни, её внешняя привлекательность, то в 4 года он начинает ценить её многофункциональность, способность воплотить то, что создаёт его воображение. Четырёхлетний ребёнок любознателен, коммуникабелен и самостоятелен.