В отличие от традиционных дизельных двигателей, в которых используется электронный топливный насос высокого давления ТНВД , система Common Rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому такие двигатели внешне похожи на бензиновые двигатели. В системах Common Rail процессы создания и впрыскивание топлива в цилиндры разделены- давление создается и регулируется насосом ТНВД и подкачивающий насос , а впрыск и дозировку топлива в цилиндры осуществляют инжекторы. Все компоненты управляются EDC- блоком электронного управления. Схема показывает простую систему Common Rail.
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail
Универсальные решения и комплекты приборов для эффективной диагностики и ремонта дизельных систем типа Common Rail в независимых сервисах, предлагаем Расширенная версия набора для диагностики систем Common rail. Имеет все те же функции, что и специализированный стенд, однако в дополнение позволяет проводить Специальный полностью автоматический компьютерный стенд для всех типов форсунок позволяет быстро и эффективно продиагностировать инжектор
Среди автолюбителей всегда было и будет много различных тем на которые можно поспорить. Но одна из таких тем — какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный. Преимущества и недостатки, на самом деле, есть у каждого из вариантов. Но если говорить про автомобили с дизельными ДВС, то они обладают рядом приятных преимуществ перед бензиновыми аналогами:.
- Check out Quick order.
- Система регулирует давление топлива с началом процесса впрыска смеси в камеру сгорания.
- Современные транспортные средства с системой потребления дизельного топлива оснащены двумя видами подачи горючего.
Главное отличие от аналогичных конструкций сводится к тому, что в ней предусмотрена единая рампа, по которой топливо напрямую поступает к форсункам. Но любой механизм выходит из строя, поэтому так важно своевременно проводить диагностику форсунок Common Rail. Для обеспечения нормального сгорания и впрыск топлива, в процессе работы двигателя необходимы форсунки.