Г ончарное ремесло известно в России с незапамятных времен. Глина была повсеместно распространенным подручным материалом, богатые пластические и художественные возможности которого привлекали к нему человека еще в древнейшие времена. Глина очень легко поддается обработке: из нее можно вылепить все что угодно.
В ОЖИДАНИИ ЧУДА
Редакция Добро. Журнала собрала подборку интересных новогодних благотворительных и волонтёрских акций, но призывает подойти к этому осознанно. Ежегодно дети-сироты получают от благотворителей огромное количество игрушек и гаджетов, но такие подарки — не лучшее решение. Об этом много раз говорили общественники.
Некоторые товары на сайте, для зарегистрированных пользователей, предлагаются по более выгодной цене. Артикул АМ Штрихкод Код товара Бренд Клеvер!
- Клеvер Набор для изготовления игрушки-шейкера Чудо-лама.
- Екатерина Игоревна «Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками.
- Ожидание Рождества и Нового года — самое волшебное время! Огни гирлянд и свечей, мечты и грезы, и, конечно, подарки… Получать подарки здорово, но еще приятнее их дарить.
- Мой маленький Дом. Выкройка снеговика.
- Регистрация Вход.
- Эта книга о людях, которые живут среди нас. Все они имеют разные профессии, привычки и социальный статус.
- Чудо — это то, что поражает человека до глубины души, это мечта, ставшая реальностью. Чудо случается только тогда, когда в него верят.
- Грина «Алые паруса» Less.
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Волшебная сова с мерцающей звездой, декорированная голографическими стикерами и блестящими пайетками, - это сверкающее чудо, сделанное своими руками!
Екатерина Игоревна «Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками. Ни для кого не секрет, что пособия , сделанные своими руками вызывают у детей большой интерес, желание рассмотреть, повертеть, поиграть. Пособие « Чудо-коробочка » выполняет сразу несколько функций, так как каждая сторона Коробочки выполняет свою функцию. Красная сторона : Задание на развитие процессов внимания, мышления, памяти. Необходимо назвать недостающий предмет в окошечках и продолжить логическую цепочку.