Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были — к примеру, ВАЗ получил верхневальный двигатель именно вследствие настойчивости и даже упорства советской стороны. А рождавшаяся в непростой для страны период машина десятого семейства уже на уровне разработки могла похвастать другим техническим нововведением — клапанным двигателем, как у «горячих» модификаций европейских одноклассников.
16-клапанные двигатели ВАЗ
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,3 Объем двигателя ВАЗ — см. Мощность двигателя — 89 л. При замене лить 3. Ресурс двигателя : 1. По данным завода — тыс.
LADA GRANTA С 16-КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ: СНОВА НА КОНВЕЙЕРЕ
Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель - плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока.
Двигатель ВАЗ 21124
Новый двигатель от ВАЗ был разработан в году на базе силового агрегата , поэтому конструкция модернизированного мотора практически полностью сохранена. Отличием данной модели является усовершенствованный впускной коллектор в соединенный с ресивером узел , куда производитель установил перегородки для контроля воздушных потоков. Существенных трансформаций приспособление не претерпело, по причине чего основные его узлы остались прежними — схема движка включает в себя предыдущий блок, ГБЦ, ГРМ и пр. На модель мотора ВАЗ установлена доступная для большинства автовладельцев цена — возможность приобрести надежный в эксплуатации силовой аппарат без необходимости переплачивать финансовые средства. Кроме этого присутствуют и другие факторы, которые необходимо отметить:. Представленный движок на Ладу Приора является усовершенствованной моделью мотора